Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 2 декабря 2017 г.

"Книжный марафон" - 2017: Юлия Волкодав "Волк советской эстрады"

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Сегодня я расскажу вам о недавно прочитанной в рамках «Книжного марафона» книге. Изначально в моих планах по пункту «книга со странным названием» значился роман Дэвида Митчелла «Облачный атлас», но произведение английского писателя, что называется, «не пошло», поэтому пришлось сделать другой выбор.
Я прочитала дебютный роман сочинского книжного блогера Юлии Волкодав «Волк советской эстрады». Однако начинающим автором Юлию назвать язык не поворачивается, поскольку она является известным копирайтером, пишущим статьи на заказ (я, конечно, понимаю разницу между написанием статей и художественных текстов, но всё же...). По словам самой Юли, подобная любовь к литературе зародилась не без влияния творчества ее деда, астраханского писателя Михаила Абросимова и его богатой библиотеки.
Книгу «Волк советской эстрады» я приобрела лично у автора, поэтому в придачу получила еще и памятную надпись на форзаце.

Юлия Волкодав (фото из интернета)
Главный герой Леонид Волк, популярный советский и российский певец, любимец и любитель женщин, оказывается обвиненным в убийстве… «Чистой воды детектив», - думает неискушенный читатель, взяв в руки вполне увесистый томик… Ан нет, история таинственного убийства постепенно вытесняется другой сюжетной линией, повествующей о судьбе персонажа. Автор дарит нам возможность пройти весь жизненный путь Леонида, начиная с военного детства и заканчивая современностью. Взлеты и падения, комплексы и их преодоление, удачи и досадные поражения…
Первый вариант
обложки романа
Роман прочитан на одном дыхании, что бывает со мной крайне редко, и лишь огромное количество дел с раздражением заставляло меня отрываться от него. Читается удивительно легко, заметно, что Юлия писала его со знанием дела. Видно, что обо всей подноготной жизни артистов она знает не понаслышке, ведь Волкодав является давним фанатом Льва Валериановича Лещенко и главным редактором его официального сайта. Однако и в своих видео, и в романе автор указывает, что ее герой – персонаж полностью выдуманный.
Книга написана грамотным литературным языком, правда, на обложке стоит ограничение 18+, вызванное вполне уместным! (но не чрезмерным) в данном контексте употреблением нецензурных слов.
Иллюстрация к книге (фото из интернета)
Безусловно, Юлия владеет многими писательскими приемами, умеет увлечь, в нужном месте «закинуть удочку», чтобы поймать на крючок внимание читателя.
Единственным, на мой вкус, минусом, появившимся в трех-четырех местах романа, стал неоправданный повтор одних и тех же мыслей.
Ну и, конечно, мне хотелось бы, чтобы детективная линия все-таки нашла более остросюжетное продолжение, хотя, в таком случае, роман превратился бы в «неподъемный кирпичик», причем не только по весу…
Думаю, что Юлия Волкодав и ее «Волк советской эстрады» по праву заслужили пятерку. С предвкушением теперь жду знакомства с двумя следующими произведениями этого автора («Фанаты. Счастья хватит на всех» и «Шкура»)
Сайт Юлии Волкодав
Канал Юлии Волкодав на youtube

7 комментариев:

  1. Нет, эту книгу я не читала. Вижу, что вам она понравилась! Значит, и мне понравится! Спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что вам, Ирина Михайловна, понравится

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Автор такой молодой... Сколько же ему лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и видно))) Тогда ничего не удивительного. Я думала, мне показалось...

      Удалить
  3. Заинтересовали, скорее всего прочитаю роман Юлии . Но если честно, то, что автор - копирайтер, пишущая статьи на заказ, меня легка смущает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каждый волен сам выбирать способ, которым можно зарабатывать на жизнь. Роман показался мне вполне читабельным.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...