Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 5 октября 2017 г.

Мой День учителя - 2017

    Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Несмотря на  пасмурную погоду и дождик, день сегодня был по-настоящему чудесный, солнечный  и цветущий от улыбок коллег и обучающихся!
   Мне до сих пор безумно радостно и приятно от того, какой замечательный и вкусный подарок мне сделала моя группа. На торте были написаны строки из моего любимого стихотворения Владимира Маяковского и портрет автора. Я рада, что это лакомство вы сегодня разделили со мной. Было очень вкусно!!! Спасибо вам, мои дорогие, за поздравление и внимание!!!


   Не могу не поблагодарить и студентов других групп за теплые слова, улыбки и пожелания!  За потрясающие выступления на праздничном концерте! Спасибо большое!

  Приятной неожиданностью стало замечательное стихотворение от Даниила и Светы. Спасибо вам за творчество и позитив!

  Уважаемые педагоги! Я поздравляю вас с Днем учителя! Желаю вам профессионального роста, совершенствования, хороших, душевных и понимающих учеников, счастья и здоровья!
   
 С особой гордостью хочу поздравить с праздником мой первый выпуск! Вы уже второй год мои коллеги! Пусть у вас все получается!




27 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! С большим удовольствием поздравляю Вас с праздником! Пусть работа приносит радость, уважение, удовольствие, достойную оплату, чтобы хватало не только на нужды насущные, но и вот на такие вкусняшки, как сегодня и не только по большим праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо большое за поздравления и пожелания! Пусть весь год пройдет на позитиве и бумажная работа не огорчает

      Удалить
  2. Шикарный подарок! Это счастье, когда есть такие ученики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Ирина Валентиновна!Студенты замечательные

      Удалить
  3. С праздником, Анна Владимировна, с Днем учителя,коллеги. Пусть все получается, а работа будет в радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо большое! Пусть подчиненные и учащиеся приносят только радость и демонстрируют высокую результативность во всех испытаниях!

      Удалить
  4. Какой вкусный подарок, Анна Владимировна! С праздником!
    Мы с ребятами на осенних каникулах совершим трехдневную экскурсионную поездку в Тулу, буду рада Вас увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо! Как Вы меня порадовали этой новостью. Когда именно Вы собираетесь приезжать?

      Удалить
    2. 28 октября будем уже в Туле! Напишите мне на почту potter71@mail.ru, обменяемся телефонами для встречи!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна! Поздравляю Вас с Днём Учителя! Пусть этот сладкий подарок напоминает Вам о хорошем в трудные минуты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка! Спасибо большое за поздравления и пожелания! Такой подарок не забыть!

      Удалить
  6. С праздником, Анна Владимировна! Счастья быть педагогом, творчества и любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Анна Владимировна! С праздником, с Днем учителя! Желаю счастья, здоровья и высочайших профессиональных достижений!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Спасибо за поздравление!!! Радости Вам от работы! и вдохновения!

      Удалить
  8. Анна Владимировна, здравствуйте! Примите и мои поздравления с Днём учителя!!! Пусть профессия приносит Вам чувство удовлетворения! Творческих удач и хороших показателей в работе со студентами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо огромное! Мы будем стараться. Главное для меня сейчас найти время для общения с виртуальными друзьями и на чтение, а его катастрофически не хватает! Каждую минуту вспоминаю вас, мои дорогие блоготоварищи!!!

      Удалить
  9. Очень вкусный подарок, Анна Владимировна! И Маяковского нарисовали! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торт был сделан на заказ. По-моему, очень оригинальный подарок!

      Удалить
  10. С днём учителя, Анна Владимировна! Пусть всё будет на отлично!
    А тортик просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Анна Владимировна! Какой чудесный был у Вас праздник! Пусть таких дней будет больше! Желаю Вам успехов, здоровья, благополучия, радости! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Праздник действительно был замечательный, а подарок - неожиданный!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Владимировна! С праздником! А у нас солнышко! и ярко не только от него, но и от детских улыбок и тёплых слов!Рада отправить Вам частичку южного солнышка, тепла , улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! А у нас сегодня весь день тоже было солнышко, а сейчас вот дождик поливает. спасибо за поздравления!

      Удалить
  13. Какой чудесный подарок! Интересный тортик! Поздравляю, Анна Владимировна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...