Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 1 апреля 2017 г.

Книжные игры для заядлых читателей

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  В прошлом году я с большим удовольствием принимала участие в интернет-игре «Литературный кросс» в клубе любителей книг Bookmix. Напомню, что тогда я выбрала всего семь книг в соответствии с выбранными номерами с заданиями: 
251- действие происходит на острове – Деннис Лихэйн «Остров Проклятых»
45 - название книги содержит причастие – Наринэ Абгарян «Понаехавшая»
105 - книга, название которой начинается на Ч - Ричард Бах «Чайка ДжонатанЛивингстон»
154 - автор умер недавно - Колин Маккалоу (1 июня 1937 - 29 января 2015) «Поющие в терновнике»
294 - книга, сюжет которой разворачивается на фоне исторических событий - СветланаАлексиевич «У войны не женское лицо»
25 – ужасы – Ширли Джексон «Призрак дома на холме»
90 - книга, название которой начинается на З – Энтони Бёрджесс  «Заводной апельсин»
Правда, закрыла я свой последний «долг» лишь в феврале 2017 года, при этом по ходу игры мне пришлось заменить два пункта. Вместо книги Колин Маккалоу «Поющие в терновнике» я перечитала «Убить пересмешника» Харпер Ли, а ужас от Ширли Джексон заменила на роман Игоря Лесева «23».
Я с большим удовольствием решила продолжить читательские игры, потому что мне очень понравился опыт участия в подобных интернет-проектах. По разным причинам. Во-первых, они дают возможность активнее знакомиться неизвестной доселе литературой, во-вторых, разнообразят чтение, в- третьих, мобилизуют и организуют меня как читателя. В общем, одни плюсы для меня!
Для 2017 года, кроме «Литературного кросса», я выбрала еще и «Книжный марафон».
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРОСС
В этот раз решилась на 15 книг. Организаторы с помощью генератора случайных чисел предоставили мне задание, в соответствии с которым я и отбирала произведения:
Текст задания
Выбранная книга
16
Фантастика
А. Беляев «Прыжок в ничто»
30
Семейная сага
Б. Васильев  «Дом, который построил дед»
82
Книга, в названии которой есть слово «девушка» или «женщина»
115
Самая дальняя книга из списка «хотелок»
Фэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»
147
Родина автора - Латинская Америка
Исабель Альенде «Дом духов»
175
Фамилия автора начинается на Г
Жан-Кристофф Гранже «Пассажир»
195
Фамилия автора начинается на Ш
Мэри Шелли «Франкенштейн, или современный Прометей»
198
Фамилия автора начинается на Ю
Ф. Юсупов  «Конец Распутина»
207
Книга, на обложке которой человеческой лицо
Адриана Трижиани «Жена башмачника»

225
Главный герой книги чем-то выделяется
Дэниел Киз «Таинственная история Билли Миллигана»
243
Повествование идет с точек зрения разных героев
Кир Булычев  «Поселок»

264
В книге есть магия и колдовство
Джон Апдайк «Иствиксикие ведьмы»
266
Место действия книги - европейская страна
Джоанн Харрис «Шоколад»
270
Место действия книги - островное государство
356
В названии есть материал (стеклянный, деревянный, каменный и т.д.)
Кристина Ульсон «Стеклянный дом»

КНИЖНЫЙ МАРАФОН
Книжный марафон – это мероприятие, в котором каждый участник выбирает себе дистанцию и подбирает книги для чтения, соответствующие ее этапам. Существует 3 дистанции: хард – 42 книги, медиум – 21 книга, лайт – 10.
Я выбрала «золотую середину» - медиум.
Название пункта
Выбранная книга
1
Книга, про которую вы узнали на Bookmix.ru
2
Книга со странным названием
Дэвид Митчелл «Облачный атлас»
Юлия Волкодав "Волк советской эстрады"
3
Книга, главный герой которой противоположного с вами пола
4
Книга с зимним/весенним/летним/осенним настроением
Георгий Иванов «Петербургские зимы»  
5
Книга, повествование в которой ведется от первого лица
6
Книга о революции и революционерах
Михаил Булгаков «Белая гвардия»
7
Сборник рассказов
Михаил Зощенко «Голубая книга»
8
Недобрая книга
Ханнес Ростам «…Ваш маньяк, Томас Квик» 
9
Книга, впервые опубликованная в 2017 году
10
Книга из списка хотелок предыдущего или следующего участника в списке заявок
Андре Моруа «Сентябрьские розы»
11
Книга, в названии которой упоминаются стороны света
Эдвард Радзинский «Приятная женщина с цветком и окнами на север»
12
Книга, написанная в жанре фантастики
13
Книга о безумии или одержимости
Федор Достоевский «Игрок»

14
Книга одного из тройки самых популярных авторов по версии КМ-2016 (Стивен Кинг, Стругацкие, Агата Кристи)
Стивен Кинг «Мертвая зона»
15
Книга, название которой начинается на ту же букву, что и один из ваших инициалов в Ф.И.О. (как в паспорте)
Наринэ Абгарян «С неба упали три яблока»
16
Книга современного иностранного автора
Беатрикс Маннель «Затерянный остров»
17
Мировая классика (отечественная или зарубежная)
Чарльз Диккенс «Лавка древностей»
18
Книга, написанная автором до его 30-летия
Эмили Бронте «Грозовой перевал»
19
Экранизированная книга
20
Книга любимого жанра
21
Жизнеутверждающая книга

Такие списки книг для прочтения в этом, 2017, году.  В сумме получается 36. Плюс Фандорин, которого я решила читать через одну книгу с другой литературой.  Вот такие у меня книжные планы!



Дорогие читатели, вы читали что-то из моих списков? Или, возможно, какое-то произведение вас тоже заинтересовало?


11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Какое интересное событие-Книжный марафон. Не слышала о нём, а он уже, оказывается, третий год проводится! Отправляюсь на страницу марафона изучать правила и условия участия! Успехов Вам с "золотой серединой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна. Мне тоже понравился этот конкурс

      Удалить
  2. Книжный марафон - ЗДОРОВО! А, если какие-то книги не достанешь, что делать? Читать он-лайн? А сколько времени дают на чтение? А, если не успеешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый участник сам подбирает книги по пунктам, которые ему достались, поэтому можно выбрать именно те, которые у тебя есть. Так как книги сейчас стоят недешево, я чаще всего читаю их в электронной книге. Книги в течение конкурса можно заменять. Время на чтение - календарный год. Если не успееешь, то можно продолжить читать в следующем году))) Я, например, "Литературный кросс - 2016" я "закрыла" лишь в феврале 2017)

      Удалить
    2. Забыла написать, чтобы зачли прочитанный пункт, нужно разместить на сайте Bookmix рецензию или отзыв

      Удалить
  3. Желаю, чтобы все Ваши планы были реализованы.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Владимировна, здравствуйте! Очень интересно было познакомиться с тем, как проходят такие марафоны и кроссы)
    Вы наметили очень высокую планку - столько книг прочесть! Желаю Вам увлекательного литературного путешествия, пусть планы сбудутся в полном объеме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга Анатольевна, что-то я замахнулась... Надеюсь, что успею до конца года)

      Удалить
  5. Анна Владимировна, новый дизайн блога очень симпатичный, субботник удался на славу!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...